Парикмахерская - Парикмахерская, Салон красоты
голосовать
3.92
5112
12 1 1
добраться
Санкт-Петербург, улица Академика Лебедева, 19Марштут:
Время работы:
пн-пт 11:00–19:00
позвонить
Телефон: +7 (812) 542-30-80 -
Описание:
Парикмахерская по адресу: улица Академика Лебедева, 19. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 3.92 ⭐ из 5 возможных на основе 12 оценок. Ближайшие организации рубрик «Парикмахерские», «Салоны красоты» в Санкт-Петербург.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Парикмахерские: в Калининском районе, у метро Площадь ЛенинаСалоны красоты: в Калининском районе, у метро Площадь ЛенинаИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие парикмахерские, салоны красоты в Санкт-Петербурге
-
Отзывы
Если вы уже посещали Парикмахерская, Салон красоты Парикмахерская, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Санкт-Петербурга, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на парикмахерские, салоны красоты в Санкт-Петербурге
Анастасия 06.03.17 13:12 Отвратительный сервис, клиентоориентированность на нуле! Мало того, что запись была на 11:00, а начали со мной работать в 11:45, так ещё и мастер Анна совершенно не умеет разговаривать с клиентами. Абсолютно не выявила мои желания и потребности, не предложила никаких вариантов, просто поставила перед фактом, что будет красить так, как она умеет. После моего возражения бросила расческу на стол, громко сказав, что делать ничего не собирается. До салона очень далеко, парихмахерская и этим все сказано.[Ответить] -1Юрий Владимирович 08.03.17 09:24 Уважаемая Анастасия! Давайте все рассмотрим по порядку.
Во-первых, вы были приглашены в нашу париКмахерскую в качестве модели на отработку техник окрашивания (мелирование) без оплаты работы мастеру, за расходный материал. В нашем объявлении указана просьба для моделей иметь необходимое время - несколько большее, так как отрабатывается техника и моделей об этом предупреждают заранее.
Во -вторых, наш администратор вас предупредил о том, что мастер не успевает освободиться к вашему времени (задержался предыдущий клиент - такое бывает.) и предупредила вас по телефону прийти попозже на 30 минут, на что вы согласились. По поводу сервиса вам предложили чай, кофе.
В - третьих мастер Анна выслушала ваше пожелания и просьбы и по поводу окрашивания и по поводу стрижки, на что вы были согласны. Только потом, вами были предложены ваши варианты окрашивания по тем техникам, которые по рассказам вашей знакомой, ей делали в другом месте. Ваша просьба, чтобы выполненное окрашивание в последующем, отрастало не ровными прядями, а варьировались окрашенные пряди от корня и до середины прядей, было действительно не понятно нашему мастеру, на что было представлено классическое мелирование на фото, вы ответили, что этот вариант точно не ваш. На решение вашей ситуации были приглашены еще 2 специалиста, которые по вашему описанию, не смогли выяснить, в какой именно технике вам делать мелирование. Наши мастера решили отказать вам в окрашивании во избежании неправильного окрашивания и последующего конфликта. Вам было рекомендовано обратиться в другой салон, где мелирование выполняют именно в той технике, которую вы имели ввиду.
Все мастера у нас с квалификацией и необходимым стажем работы, при этом окрашивания в сложных техниках они выполняют не первый раз. Приносим свои извинения, если не оправдали ваших ожиданий, но как руководитель, считаю, что работа выполняется только в случае согласия модели изначально на данную заявленную мастером технику окрашивания. С уважением, Администрация Парикмахерской.[Ответить] +1
Страницы: [1]