Меню сайта

Все отзывы на организации Зеленогорска

В этом разделе собраны все отзывы пользователей об организациях Зеленогорска.

Прежде,чем запланировать свой досуг или поездку, рекомендуем Вам ознакомиться с отзывами, оставленными нашими пользователями, которые уже посетили интересующее Вас заведение. Возможно, их опыт пригодится и Вам.

Оценка отзыва: ^ 0 v

04.07.16 11:19 | Марго | место: Pizza-Море

Посетитель — иди на «стейшен» — под таким дивизом работает это кафе!
Увы, оценить достоинства и недостатки кухни не смогли! Ушли.
И так по порядку.
В отличии от общепринятой практики, при входе в кафе мы не нашли меню! Поэтому пришлось пройти сквозь летнюю террасу в здание кафе.
Постояв пару минут в центре зала (вокруг стоял гвалд и проносились сломя голову официантки), решили обратиться к одной из проносящихся рядом официанток.
Наш вопрос - где можно посмотреть меню - поверг их в ужас!
Девочки отправили нас к администратору Юлии, которая сидела в центре зала и не обращала на посетителей никакого внимания. Хочу отметить, что параллельно с нами в зал вошли ещё 2 компании.
Юлия нехотя подошла и "выдала" ценное указание: "ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ", указав на стол в ДУШНОМ, ЖАРКОМ павильоне.
Мы с трудом смогли ей объяснить, что для начала хотелось бы познакомиться с МЕНЮ.
Юлия фыркнула и выдала новый перл: "на стейшене", неопределённо махнув с торону. Отвернулась и побрела за свой столик в центре зала.
Оглядевшись вокруг и не увидев нигде в помещении ничего напоминающего меню, вышли на террасу, в углу которой обнаружили что-то типа буфера, на котором были лежали стопки различных вариантов меню.
Ради интереса открыли одно из них, хотя уже понимали, что кушать здесь не будем!
Юлия вышла на террасу и в позиции "ментора" наблюдала за нами.

Я бы не сказала, что кафе было переполнено, хотя было воскресенье, а на часах 13.30 - самое обеденное время.
Видимо поведение менеджера Юлии отпугнуло не только нас!
Такое отношение к посетителям просто не допустимо!
Оценка отзыва: ^ 0 v

15.05.16 09:33 | Екатерина | место: Аэротруба Butterfly

Добрый день! Прошу тренера на аэротрубе-Кирилла следить за свои разговором с участниками полета, они те же клиенты, которые пришли не для того, чтобы им делали неуместные и просто бестактные (на грани с пошлостью) о ногах, а получить приятные впчатления и мне девушке было крайне неприятно слышать при других людях субъективные комментарии от чужого человека при том, что я его о них не спрашивала...К сожалению впечатление от полета из-за этого осталось плохим.Люди забудут как он там один крутился и делал показательные кувырки и перевороты, но они запомнят что он им сказал...А значит и впечатление о нем и о компаниии...так устроена человеческая психика и это надо учитывать при работе с клиентами.