Меню сайта

ProstoLeti - Парапланерный клуб и школа полетов - Аэроклуб, Клуб досуга

голосовать
4.82
5150
50 1
добраться
Санкт-Петербург, Колтушское сельское поселение
Марштут:

Время работы:
ежедневно, 09:00–21:00

позвонить
Телефон: +7 (921) 777-39-63 - Администратор
Рейтинг развлекательных центров в...
  • Описание:

    Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
    Автоматическая дверь, оплата банковской картой, парковка для людей с инвалидностью
    ProstoLeti - Парапланерный клуб и школа полетов по адресу: Колтушское сельское поселение. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.82 ⭐ из 5 возможных на основе 50 оценок. Ближайшие организации рубрик «Аэроклубы», «Клубы....
    Информация обновлена: 27.09.2023.
  • Карта

    Ближайшие аэроклубы, клубы развлечений и досуга, развлекательные центры в Санкт-Петербурге

    4.6

    (43 оценки)
    Квадро бум
    ~ 0 м.
    Квадро бум

    Заневское городское поселение, Кудрово, Мурманское шоссе, 26

    4.12

    (26 оценок)
    ПриЛЕСье
    ~ 2.15 км.
    ПриЛЕСье

    Колтушское сельское поселение, коттеджный поселок Прилесный, Центральная улица

  • Отзывы

    Если вы уже посещали ProstoLeti - Парапланерный клуб и школа полетов, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Санкт-Петербурга, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на аэроклубы, клубы развлечений и досуга, развлекательные центры в Санкт-Петербурге

    30.08.22 16:43
    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам или "Мы частная фирма, катаем кого хотим, давайте вы просто не полетите?"

    P.S.: но параплану зачет

    Поехали с молодым человеком в Разметелово по сертификату на впечталение. От полета эмоций море, очень круто, он в восторге, крутые ребята инструкторы, спасибо огромное. Присоединяемся ко всему уже сказанному другими. Но к сожалению есть ОДНО НО.

    Сертификат дарили на день рождения. Ехали в хорошем настроении, провести время вдвоем, насладиться процессом. Настроение было напрочь испорчено абсолютно некомпетентной и хамоватой женщиной секретаршей или не знаем, кто она там. Началось с того, что с нами даже не поздоровались нормально. Но это ок. Случилось следующее:

    1. Когда едете на это поле имейте в виду, в свое время вы не полетаете по тех причинам (что вполне можно понять).

    2. Мы приехали четко в свое время, за минут 20 до полета. На тот момент на поле перед нами должны были лететь еще двое. Женщина проверила мч в списках и сказала за кем он летит. Так получилось, что полетел этот человек через минут 15 от нашего времени и мы уже сильно задержались. Но мы все понимаем, авиация дело непростое все ок. И тут внезапно, за 10 минут до того как мч должен лететь, приезжают еще два человека, которые были записаны на время перед нами (НО ВНИМАНИЕ их время уже полчаса как прошло). И эта женщина с совершенно замечательной "логикой" решила, что справедливо будет идти по списку. То есть, рассудите сами, мы, приехавшие в свое время и терпеливо ожидающие все эти технические задержки (о которых кстати нигде не предупреждается), ожидающие уже БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА, должны пропустить тех, кто опоздал на приличное такое время, чтобы они быстро откатали и поехали домой. Это нормально вообще?

    Нооо это тоже можно было бы понять, если бы эта секретарь постаралась изобразить хотя бы трехзвездочный сервис и вежливо объяснила ситуацию.

    Когда мы подошли к ней за выяснением обстоятельств "почему мы должны ждать еще пропуская вперед опоздавших" нам было с ехидной улыбкой отвечено следующими фразами:

    -"Мы частная фирма, катаем кого хотим"
    -"Слушайте, может вы просто не полетите и все?"
    -"Давайте вы уедете просто"
    -"Давайте вы не будете кататься"

    Впечатление, конечно, было получено, сами понимаете какое. Покатался парень, конечно, круто. Но с какими эмоциями и с каким осадком - это другой вопрос. А ведь это самое важное. Уверена, что все фирмы предоставляющие такие услуги делают это хорошо. Так что лучше обратитесь куда-нибудь еще, если не хотите испортить себе день и недешевое впечатление. А тем, кто хочет это подарить, советую дарить тем, кто вам не очень приятен.

    P.S.: необразованные люди в сфере обслуживания - это болезнь нашей страны. В книгу жалоб и предложений вашей фирмы: если вас волнует удовлетворение ваших клиентов, даже на такие низкие должности, лучше хоть немного фильтровать кандидатов.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов